Информация о гарантии

Условия гарантийного обслуживания магазина Quansheng-Russia.ru

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» интернет магазин раций Quansheng-Russia.ru (далее - Продавец) устанавливает гарантийный срок со дня покупки (доставки) изделия (товара):

  • Радиостанции - 6 месяцев
  • Аксессуары и комплектующие - 14 дней

Радиопередающее и радиоприемное оборудование является сложным техническим изделием! Пожалуйста, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с инструкцией.

Гарантия не распространяется на недостатки товара в следующих случаях:

1. Недостаток товара явился следствием небрежного обращения с товаром;
2. Применения товара не по назначению;
3. Нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности и/или запыленности, неквалифицированного монтажа/подключения, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
4. Недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. попыток ремонта, особенно с использованием некачественных или сторонних комплектующих;
5. Недостаток товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), не рекомендованными производителем товара либо несоответствующими необходимым техническим требованиям.
6. Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом (таких как лампа подсветки, регулятор громкости, динамик и т.д.)
7. Подключение и/или эксплуатация радиостанции к передающей антенне с КСВ более или равном 3.

Товар может быть снят с гарантии без дополнительного оповещения в случае:

1. Обнаружения любого повреждения заводских пломб и стикеров;
2. Обнаружения механических повреждений и следов вскрытия;
3. Повреждений или следов переклеивания гарантийных стикеров;
4. Обнаружения следов ремонта товара.
5. Отказа покупателя предоставить для проверки соответствия необходимым техническим требованиям дополнительное оборудование, совместно с которым эксплуатировался Товар.

Продавец не несет ответственность:

1. За несовместимость проданного товара с любым другим, в т.ч. купленным у Продавца;
2. За правильность выбора товара покупателем;
3. За любой возможный ущерб, понесенный покупателем либо третьими лицами, возникший при эксплуатации или гарантийном обслуживании товара;
4. За нарушение покупателем любых Законов РФ или других стран при хранении и/или эксплуатации проданного товара.

Гарантия не распространяется на уцененные товары, аккумуляторные батареи, зарядные устройства, крепежные устройства, антенны носимых радиостанций, гарнитуры, клипсы, соединительные кабели и разъемы и прочие комплектующие изделия и составные части товара.

Обслуживание и ремонт изделий (товаров) производится в собственном сервисном центре Продавца.

Претензии и гарантийные обращения принимаются Продавцом по адресу г. Киров, ул. Павла Корчагина 258

Доставка товара осуществляется за счет и средствами покупателя. Срок гарантийного ремонта – до 45 дней.

Об обмене или возврате товара

Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя.
Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда Товар приобретается в сборе.
В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно неисправное оборудование, если оно по каким либо причинам не подошло покупателю.

Однако мы идем на встречу нашим покупателям! Основным условием возврата товара надлежащего качества в магазин является безупречность его состояния и отсутствие следов эксплуатации (определяется продавцом).
Аксессуары и расходные материалы надлежащего качества обмену/возврату не подлежат!
Транспортировка (пересылка) изделий для обмена или возврата денег за товар осуществляется за счет покупателя, в том числе по гарантийному случаю! Отправления с наложенным платежом не принимаются и будут возвращены отправителю.
После диагностики неисправности товара и признания случая гарантийным стоимость почтовых расходов может быть компенсирована покупателю.

К отправлению необходимо приложить заявление по гарантии
При необходимости приложить заявление на возврат денежных средств

Доступны следующие способы обратной пересылки товаров надлежащего качества:

  • Адрес для отправки Почтой России: 610961, Кировская область, г. Киров, ул. Комсомольская 40А, ООО "Связь-Телеком" тел. +7 (953) 945-66-88
  • Адрес для отправки компанией СДЭК: Кировская область, г. Киров, ПВЗ [KRV4] На Блюхера 42.  ИП Волченков Михаил Владимирович, тел. +7 (953) 945-66-88

С полной информацией Вы можете ознакомиться в Оферте. В случае несогласия покупателя с условиями гарантийного обслуживания а также правилами Оферты, покупатель обязан отказаться от покупки до оплаты и получения товара. В противном случае считается, что покупатель ознакомлен и согласен с данными условиями гарантийного обслуживания и правилами Оферты.